Объявлен набор на курс интенсивной подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Курс рассчитан на студентов, сдающих экзамен в 2016 году, направлен на систематизацию знаний и выработку универсальных экзаменационных стратегий. Даты курса: 25 марта – 27 мая. Занятия по пятницам, с 17.00 до 20.10 (перерыв 18.30-18.40) Продолжительность курса – 40 академических часов. Стоимость: 7000 рублей. При оплате до 24 марта действует скидка 10%. Стоимость с учетом скидки: 6300. Образовательная программа «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку»
Составитель: Бурнина Евгения Юрьевна
Данная программа является авторской программой дополнительного образования. Курс рассчитан на 40 учебных часов.
Целью обучения является выработка экзаменационных стратегий и тренировка решения заданий всех разделов экзамена. Поурочное планирование.
Раздел Кол. ак. ч. | Аудирование | Чтение | Грамматика и лексика | Письмо | Говорение |
Блок 1/ 4 ак.ч | Выделение главной идеи монологического высказывания. | Выделение главной идеи текста. | Имя существительное, имя прилагательное, порядок слов в словосочетании. | Перефразирование в письменной речи. Клише для написания вступления к эссе. | Главные интонационные модели в английском языке |
Блок 2/ 4 ак.ч | Отработка заданий типа «правда/неправда/не сказано» (Tru/False/Doesn’t Say) | Контекст и способы его выявления, определение связи между идеями в тексте. | Глагол: активный залог. | Тезисы: Topic Sentences. | Прямые вопросы. Чтение вслух. |
Блок 3/ 4 ак.ч | Отработка заданий типа «множественный выбор» (Multiple Choice) | Отработка заданий типа «множественный выбор» (Multiple Choice) | Глагол: пассивный залог. | Заключительная часть эссе. | Описание картинки. Чтение вслух. |
Блок 4/ 4 ак.ч | Тест на аудирование: три типовых задания. | Эффективное распределение времени при решении заданий раздела «чтение». | Наречие. | Написание письма личного характера. | Сравнение двух картинок. Чтение вслух. |
Блок 5/ 4 ак.ч | Разбор ошибок теста, обсуждение результатов, рекомендации для улучшения результатов. | Тест на чтение: три типовых задания. | Местоимения. | Эффективное планирование времени при выполнении заданий. Раздела «письмо» | Проверка техники чтения. |
Блок 6/ 4 ак.ч | Повторение: части 1 и 2 раздела «аудирование» | Разбор ошибок теста, обсуждение результатов, рекомендации для улучшения результатов. | Предлоги. | Письмо: тренировочный тест 1. | Презентация полного теста «говорение» на тренажере. Просмотр видеозаписей ответов. |
Блок 7/ 4 ак.ч | Повторение: часть 3 раздела «аудирование» | Повторение: части 1 и 2 раздела «чтение» | Грамматика и лексика: тренировочный тест 1. | Разбор ошибок теста, обсуждение результатов, рекомендации для улучшения результатов. | Разбор аудиозаписей с тренажера. |
Блок 8/ 4 ак.ч | Стратегии решения заданий раздела «аудирование» | Повторение: часть 3 раздела «чтение». Стратегии решения заданий раздела. | Грамматика и лексика: тренировочный тест 2. | Тренировочный тест 2. | Разбор аудиозаписей с тренажера |
Блок 9/ 4 ак.ч | Итоговое тестирование | ||||
Блок 10/ 4 ак.ч | Разбор ошибок, обсуждение результатов, итоговые рекомендации по подготовке к тесту: общие и индивидуальные. |